2019-11-07

Ученые выяснили, что йогурт и клетчатка снижают риск развития рака.

Учитывая результаты исследования, ученые решили, что нужно продолжать проводить исследования в данном направлении.

Ученые выяснили, что йогурт и клетчатка снижают риск развития рака.

В ходе нескольких опытов учёные университета Вандербильта сравнили несколько групп людей разного возраста. Почти десять лет они исследовали взаимосвязь между количеством употребления йогурта и клетчатки и профилактикой онкологических заболеваний.

Проведя исследование, ученые выяснили, что употребление одной порции йогурта в день поможет уменьшить риск появления рака легких на 20%. В совокупности с диетой обогащенной клетчаткой риск заболевания снижается на 30%. При этом ученые не учитывали вредные привычки. Эксперимент показал одинаковый результат как для тех, кто курит или курил, так и для тех, кто никогда не курил.

Фото: Depositphotos.

Клетчатка и полезные бактерии, содержащиеся в йогурте помогают организму повысить иммунную систему. При правильно составленной диете организм будет получать все необходимые витамины и минералы. Однако все кисломолочные продукты должны иметь низкий процент содержания жиров. В противном случае такая диета может повысить холестерин и увеличить риск появления заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Учитывая результаты исследования, ученые решили, что нужно продолжать проводить исследования в данном направлении, чтобы выяснить, как усилить профилактический эффект.

Рецепты по теме